пятница, 15 апреля 2016 г.

Весенняя открытка

Весенняя открытка

Привет всем!Я сегодня с кусочком весны,легкости и свежести.У нас полным ходом распускаются деревья,травка зеленеет,птички поют,все так вкусно пахнет,солнышко согревает своими лучиками...вообщем красота.И глядя на все это,получилась у меня пасхальная открыточка для блога  savushka.scrap.Сделала ее в новом для себя стиле рустик,никогда не делала ничего подобного,но я люблю экспериментировать и пробовать что-то новое,результат мне понравился.

 Я старалась использовать как можно больше натуральных материалов,чтобы открытка максимально была похожа на этот стиль:лен,бечевка,пробка.

 Детальки ближе



С этой работой хочу поучаствовать в задании"Весенние обновление" от блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновения".
Использовала ОЭ:бечевка и натуральные элементы.

Спонсор задания интернет-магазин Вензелик

и приз 


Всем любви и вдохновения:)

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка.Выполните пункт правил:6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное отражение стиля и чудесная открытка!Благодарю за участие в задании от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, классная,достойная открыточка!

    ОтветитьУдалить