вторник, 12 июля 2016 г.

Альбом "Там,где живут воспоминания"

Привет мои куколки!
Давно не заходила и не писала,как то все навалилось,это лето для меня безумно тяжелое,постоянно что-то происходит не самое лучшее для меня и моей семьи.Но...мы же сильные)))так что голову выше,улыбку до ушей и работать-работать)))Потому что именно в скрапе я забываю обо всем плохом и меня уносит с головой в водоворот творчества.
Сегодня у меня мини-альбом для мужчины.Делала давно,но руки дошли только сейчас показать



В запасах у меня лежали железные коробки из под сигарет,а выкидывать как всегда жалко,вдруг в хозяйстве пригодится)))в интернете наткнулась на похожий альбом,и подумала я: "почему бы и мне не сделать такое?"Сотворился он на одном дыхании,удивительно для меня,буквально за пару часов.
Вот такая коробочка у меня была
 
 И вот что получилось
Детальке ближе.Здесь я использовала обрезки бумаги,отлична вписался чипборд с кирпичной кладкой,шестеренки.
 Обратная сторона
 

 А это уже внутри,сами фотографии небольшие 5*5 см.
 
  Внутри альбом сделан по принципу гармошка и вмещает 5 фото





 

 Механизм из часов,пришлось с ними повозиться,чтобы достать нужные детали)))

 


Вот такой альбом получился и с ним хочу поучаствовать в заданиях:

1)"Городская прогулка" от блога Синяя груша,ОЭ: кирпичная кладка
У меня на обложке чипборд в виде кирпичной кладки.

2)"Занимательная механика" от блога Challenge-km-shop.ОЭ: шестеренок.
На каждой страничке и чипборд  и вырубка в виде шестеренка.

А на этом пока все,любви и вдохновения:)


7 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Мужская, спокойная, но весьма детализированная. Екатерина, спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая многодетальная работа! спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно смотрится!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбом! Спасибо от Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик!
    Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить