среда, 14 декабря 2016 г.

СП "Рустикальный Новый год" 5 этап.Упаковка подарка

Привет-привет!
Сегодня заключительный этап чудесного,уютного и такого домашнего СП.На ум приходят строчки из стихотворения "...И мы прощаемся с тобою.Развязка,занавес,финал...".Немного грустно от этого,ведь эти 5 недель были потрясающие,вдохновляющие.Честно скажу я человек ленивый и иногда не дохожу до конца СП,а здесь такая душевная компания и преддверие Нового года,что я не могла остановиться,каждый раз с трепетом и волнением ждала нового этапа и и конечно результатов предыдущих.Вообщем к чему я...Спасибо Леночка за организацию такого чудесного проекта и спасибо девочкам за вдохновения.
  

5 этап-упаковка подарка.Я сделала пакетик-коробочку в которые поместились две свечки,которые я кому-нибудь презентую))
 Ну и конечно два ОЭ: крафт и бечевка
 В основе у меня крафт-бумага и сверху для плотности скрапбумагу и новогодний декор.


Детальки ближе. 


 Вот как выглядят свечи внутри.

И покажу все работы пройденных этапов:
Подвески-игрушки
 Подсвечник
 Гирлянда
 Украшение интерьера
 Упаковка подарка.

Еще раз огромное спасибо,я получила удовольствие)))
И надеюсь ,что рэндом все-таки мне улыбнется))

Всем любви и вдохновения:)

8 комментариев:

  1. Очень красивые работы!Поздравляю с завершением СП))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы. Упаковка подарка супер!!! Очень понравилась)))) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, работа очень атмосферная и праздничная!!! Я немного завидую получателям твоих прекрасных подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,я думаю,тебе тоже от меня когда-нибудь достанется))

      Удалить
  4. Катюша, как же приятно читать такие благодарственные теплые слова!!!
    У тебя столько уютной, душевной красоты получилось!
    Спасибо тебе, что участвовала и дошла до конца нашего СП!

    ОтветитьУдалить