четверг, 2 февраля 2017 г.

Первые шаги или история одной девочки

Всем привет!
Сегодня необычный пост,не очередное задание,а просто история...история о том как все начиналось)
На днях в ДонецкомСкрапКлубе вышел пост "Первые шаги в скрапе",я не могла пройти мимо,приятно знакомится ближе,узнавать новые история,знакомится с новыми людьми)А еще у нас был профессиональный праздник-День Скрапбукинга,пусть и  в России,но ведь в творчестве нет границ!!!!И не важно какой ты национальности,на каком языке ты говоришь или с кем враждуют страны,мы все одно целое,ведь мы делаем наш мир красивее,каждая из нас-это частичка целого мира под названием "Творчество".Мы-творцы,а значит мы делаем мир красивее,мы несем радость,улыбки и это так прекрасно)))Фуухх,выговарилась).
Итак,отчтупительная часть закончилась,пишу....
Начну,пожалуй,с детства)Сколько себя помню я очень любила рисовать,вырезать и клеять,Любила нарисованных куколок,а потом придумывала одежду для них вырезала и так играла,(даже сейчас есть такое,зашла в магазин,увидела книжечку небольшую и там девочка с кучей одежды,все такое красивое,не удержалась,купила для своей дочки,бежала с магазина как бешеная собака,чтоб удивить,говорю :"Мама в детстве так играла",а она на меня так посмотрела,как на дурочку и продолжает играть в свою Свинку Пеппу,эх современная молодежь))))Так вот,а потом по телевизору была и есть передача "Квартирный вопрос",ох,до чего я ее любила,насмотрюсь,потом беру листы и рисую квартиры,ну как могла конечно,а потом подросла и уже поняла,что можно не только рисовать,но и клеить,и уже были объемные дома,кривые,косые,но зато сделаны с таким трепетом и любовью.А потом пришла время выбирать институт...и что?когда я сообщила родителям,что буду поступать в архитектурный они немного были в шоке.Первый вопрос:"Ты что умеешь рисовать?".Но упорно трудившись целый год,я все-таки поступила на "Дизайн архитектурной среды".И это было мое начало в творческом пути.Было сложно,местами невозможно,но достижимо))Потом я пошла в декрет(как и большинство я  познакомилась с скрапом)Это было в 2012 году,когда мое беспокойное чадо уснуло,я добралась до компьютера и в социальной сети увидела....мамины сокровища.Это было для меня так актуально,так необычно,такого я раньше не видела,до сих пор хранится это фотография с теми сокровищами.Я начала искать информацию что это и как это?И так узнала о скрапе.Мои ручки зачесались,ведь я не могла сидеть без дела и не попробовать,я уже рисовала в голове себе красивые картинки с работами,но потом пришлось опуститься на землю и вспомнить,что у меня есть маленький ребенок,и пока не могу позволить себе еще и творчество.Но этот вопрос не давал мне покоя.И здесь как нельзя кстати,у моей подруги день рождения,понятно,что подарок-это деньги,но их же нужно подарить красиво,тем более она со мной училась и тоже творческий человек,я должна была ее удивить.Погрузившись в интернет я узнала про Magic box и отыскав у себя в городе магазин со скрапматериалами купила бумагу.кружево  и понеслась.Сейчас скину фото того что сделала первый раз.

Вот что получилось,шедевр еще тот)))Но мне казалось что это ооооочень красиво.И все....на этом все забросилось,моя дочка росла,времени было все меньше и меньше.НО  в марте 2015 года,я вспомнила про это занятие и тут уже окончательно решила,что буду заниматься вопреки всему.И замахнулась на альбом,да решила не мелочиться,ведь е-мое не дизайнер что ли я )Альбом 30*30 см,на 12 разворотов,короче основательный такой.Купила кардсток цветного,почему то решила,что буду делать из картона,скрапбумагу,украшалок всяких и  делала его наверно месяца два.Так гордилась им,конечно сделала массу ошибок,лепила всего и побольше на страницу,чтоб места свободного не было.Но я была на тот момент собой довольно,это как покорившаяся мне вершина.



 Ну все посмеялись и хватит)
Потом пошли опять день рождения,открытки не дарила,потому что я их и до сих пор не умею делать,конверты,коробочки и обложки на паспорт делала,а потом моя подруга попросила сделать на подарок мамины сокровища,мой первый заказ)сделала мне рекламу на детской площадке.Ну и все затянуло меня сильно в этот вихрь творчества)В 2016 году в январе я создала свой бложик,можно сказать меня заствили,под названием "Там,где живет счастье". потом начались задания,так интересно было,а уже в конце января я попала в свою первую ДК."Савушка.Скрап"Как сейчас помню скакала от радости,так приятно было,что меня можно сказать без опыта взяли и поверили.Здесь я научилась многому:работать в команде,чувствовать поддержку,я даже поняла,что могу чему-то научить других.подсказать,я росла.Помню свой первый топ в Днепропетровском клубе.И вот спустя год я в двух ДК,у меня есть небольшие заказы,я даже на нашем местном телевидение вела рубрику "Hand Made",кто бы мог подумать?Я получаю огромный кайф,когда что-нибудь делаю,я погружаюсь в этот мир,свой мир волшебства и чудес.Все проблемы,все отходит на второй план,есть только я и мои чувства вложенные в каждую работу.
Ооооо,понесло меня,буду заканчивать,покажу только свои работы сейчас.Они не идеальны,но они мои,мои крошки,мне есть к чему стремится и куда расти.








Спасибо,что дочитали этот пост,мою историю.
Любви и вдохновения:)


9 комментариев:

  1. Катюш, спасибо за такой интересный пост! За правдивую историю и фотки, с удовольствием узнавала весь твой творческий путь. Ты большая умничка что не останавливаешься на достигнутом а идёшь дальше и творишь всё круче, всё шикарнее! Очень рада что знакома с тобой, рада работать с таким талантливым человек в одной команде! Желаю побольше заказов))), свободного времени, море вдохновения и скрапнутых единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо за теплые слова,аааа,как же приятно)

      Удалить
  2. Очень интересная история и замечательные работы! Удачи и вдохновения! Творите вопреки всему!

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно узнать о тебе столько нового)))) А первые работы даже очень и очень)) Рада что мы знакомы и работаем в одной команде!!!! Хочу подрробностей о том как ты была звездой экрана!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! Очень интересно было почитать! У тебя классные работы! Ты-молодец. И даже первая коробочка очень даже крутая, для первой то работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, трогательная история!!! Особенно про Квартирный вопрос!))) Ох, как же я её любила в своё время, когда она шла по НТВ. Очень красивые работы. Ваш рост виден невооружённым глазом! Спасибо вам, что присоединились к нашему марафончику и рассказали свою историю становления в скрапе. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, долго твой пост был у меня открыт, да все никак было не добраться, чтобы почитать ) Вот нашла минутку ) Интересно так, здорово! Первая твоя коробочка очень даже! ) А нынешние работы вообще очень красивые! Ты молодец! Я рада, что ты в нашей команде тоже )

    ОтветитьУдалить