понедельник, 17 апреля 2017 г.

Финал СП"АТС.Как много в этих буквах..."

Привет,друзья!
Я поздравляю Вас,мои хорошие,с таким чудесным светлым праздником.Желаю мира и добра)))
А я сегодня с финальным постом СП"АТС.Как много в этих буквах..." от Посиделок за скрапом.
Немножко грустно,что проект подошел к концу,но хочется сказать огромное спасибо организатором за прекрасное творчество,за массу положительных эмоций,за вдохновения и интересные этапы,за новое знакомства с талантливыми мастерами,со всех уголков планеты)Вы заставляли задумываться и выходить,ну лично меня,за зону комфорта.Спасибо Вам большое!
А еще,я бы хотела сказать огромное спасибо девочкам,с которыми мне удалось обменяться карточками,я с трепетом и волнением жду их.А сегодня маленькое чудо,я получила одну из....даже не ожидала,что так быстро все дойдет,я просто безмерно счастлива.Спасибо,что комментировали,было очень приятно,я даже если честно,не успевала отвечать,а уже на очереди за АТС были другие девчонки,спасибо огромное за это!Да и просто,за то,что Вы есть!
А сейчас покажу все серии,их четыре,но какие...и дамские,и брутальные,и роматничные,и картины в миниатюре,я старалась на каждом из этапов,и придумывала,что-то интересное.
Смотрим еще раз.
Первая серия"Мой бриллиант"
 Вторая "Мгновения жизни"
 Третья "Митті життя",а вот пишу и только поняла,что 2-я и 3-я серия имеют одинаковые названия,вот какие бывают мгновения жизни от грусти и печали,до романтического настроения)))
 Четвертая серия "Цветочная феерия"
Вот как то так.Еще раз спасибо за проект.
Любви и вдохновения:)

22 комментария:

  1. Екатерина, оччень нравятся Ваши карточки!! И я рада, что удалось обменяться)) один из этих маленьких шедевров уже у меня))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные карточки! Блестяще!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша каждая серия по своему красивенно-обалденная! Я очень рада что некоторые теперь будут жить у меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся все серии, поздравляю) С нетерпением жду свою карточку)

    ОтветитьУдалить
  5. Все разные и такие классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,серии потрясающие!такие многодетальные,продуманные,ооочень красивые!я очень рада нашему знакомству и обмену!❤

    ОтветитьУдалить
  7. какие разные серии, и каждая со своим шармом!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за такие прекрасные работы! Удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  9. Все серии великолепны! Очень нравятся )) Спасибо за участие в проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные серии! Очень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень, необычно, многослойно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же приятно читать такие теплые слова в адрес нашего клуба :)! Рады, что проект вызвал столько эмоций!!! Заходите к нам в клуб почаще ;).
    С удовольствием еще раз полюбовалась этими прекрасными карточками. Они такие стильные, интересные, запоминающиеся!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить