понедельник, 22 мая 2017 г.

Холст "Магия золота"

Всем огромный привет!
Я здесь вылетела немного из блогожизни.
Потому что моя размеренная жизнь на некоторое время перевернулась "с ног на голову".Незапланированный переезд,коробки-коробки,куча коробок,обустройство новой квартиры и ...новый этап в жизни.По тихоньку вливаюсь и творю дальше.Сегодня покажу свой новый холст,который делала для Пуговки  .Я назвала его "Магия золота".Ведь чего-чего,а именно золотых элементов в моем холсте ооооочень много.

Люблю микс медиа,я это писала наверно тысячу раз,повторю еще один)))Обожаю краски ,спреи,переходы цветом,это какая-то магия.Но не всегда то что у меня в голове выходит показать в работе,как говорится учится,учится и еще раз учится.Конечно и на этот раз без косяков не обошлось,Не могла определится с палитрой,то было все яркое,то взяла покрыла все черным грунтом,но потом вернулась к своей любимой палитре и тадам...холст готов.
 Фотографию взяла восточной красавицы,а именно их чарующие и притягивающие глаза и в закромах у себя нашла золотой картон,чему была рада,сделала вырубку,много эмбоссинга на кальке,Иннуся спасибо тебе за это)))Сломанная заколка дочери и старые сережки тоже пошли вход,а еще нашла у себя старый пояс со стразами под золота,тоже его беспощадно порезала и украсила,результатом довольна.







Участвую:
1)"Доска вдохновения мая" от Candy Floss
Конечно же доска очень вдохновляющая,кисти,краски,но и ОЭ у меня тоже есть:эмбоссинг,трафарет,краски и вырубка.
2)"Чипборд и золото" от ScrapBox
Вот точно про мой холст.И чип,и золото у меня есть
Есть ОЭ:текстурная паста,спреи
Спонсор задания Фабрика Декору

И шикарный подарок победителю задания.

4)И пожалуй,покажусь в галерее Музей эмоций от Мастерской СкрапШтампинг

На этом все,любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий