четверг, 13 июля 2017 г.

Холст "Love & Smile"

Привет,мои хорошие!
Давно не заглядывала в свой блог,точнее я всегда редко в него заглядываю.У меня катастрофически не хватает времени.Особенно летом,когда мой ребенок не ходит в сад,и все свободное время занимают прогулки,поездки куда-то.Я абсолютно не умею организовывать свое время и планера никакие не помогают.Вот просто не умею и все.Но чуть-чуть свободы у меня есть между уборкой и глажкой и я решила показать холст,который делала в качестве ПД для блога ArtClubUA.


 В задании нужно было использовать желтый цвет и ОЭ на выбор.Когда прочитала задание,я сразу решила,что буду делать холст с нашей семейной фотосессии,которую мы делала еще в ноябре,так все "руки не доходили" сделать что-то с ними.Поэтому это задание для меня решило все.Тем более что в списке было фото.В голове сложилось картинка и холст сложился довольно быстро.Чему я очень рада,ведь скрапить быстро-это мечта.
Использовала любимый трафарет-точки,а еще люблю сочетание ярких цветов и черного.Мне кажется это так стильно.Купила примовский чип,лежал у меня без дела,вот у хомяка глаза загребущие)))Вот в этой работе чип хорошо смотрится.
 Здесь виден объем




Болтать много не хочу,пойду работать дальше.

И конечно задания:

1)"Чипборд+краски" от "Посиделок за скрапом"
Красок и чипа у меня хватает))

2)"Family2 с ОЭ-семейное фото.от блога СкрапРелакс

 

3)Доска вдохновения июня" от блога ММА
Потрясающая доска,конечно же цвет меня вдохновил.

4)Задание с ОЭ от блога Татьянины сказки
Я выбрала топпинг,бабочку и чип.

5)"Соты,желтый,пуговица" от блога ЯрСК
У меня желтый цвет и пуговицы тоже есть.
На этом все.
Любви и вдохновения всем:)

32 комментария:

  1. Супер! Так мило и позитивно! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа! Стильно и гармонично.
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. So beautiful!!! Thanks for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш отличный холст! Цвета замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна, гармонічна та тепла робота! Дякуємо за участь в завданні від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Конраст солнечного желтого и графичного черного - изумительно гармоничное сочетание, очень красивая и вдохновляющая работа! Катя, спасибо от ТК"Посиделки за скрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый холст! Яркий, но в то же время нежный и полный любви) Спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда маленький ребенок, там хоть планируй хоть нет - идешь, куда и когда ему надо:-)) Холст очень классный получился. Желтый не является моим фаворитом, но вы заставили меня по-другому на него посмотреть. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  10. И фото удачное, и оформление такое классное - динамичное, яркое и живое! Смотрю и словно вижу кадры из фильма, а не статичную картину! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту энергию жизни и семейного счастья, которым пропитана работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно стильно получилось) И не только из-за сочетания цветов, но и благодаря гармоничному переплетению деталей)
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapRelax)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю монохром. Ваша работа очень стильная. Спасибо от СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожнюю таке контрастне поєднання кольорів. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  14. Я в восторге и от работы, и от палитры, и от деталей)))) Спасибо за участие в задании от блога СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильно и красиво. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  16. Повторюсь: очень стильно и красиво! Спасибо За творчество вместе со Скрап релакс!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный и позитивный холст! Спасибо за участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный такой холст! Интересный, фактурный и не смотря на то, что цвета контрастные, получился очень нежный!Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить